воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Страничка музыкальная

Привет!!! Недавно в блоге ИМ Заготовочка вышел новый этап страничного СП.
 И в нем вышла  моя страничка. Если честно, я и в ДК то пошла, чтоб участвовать в этом СП, чтоб странички себя заставить делать)))
Ну вот...страничка...
Тема этапа - музыка в моей голове.
Вот я и воплотила прям буквально)))
Иногда я смотрю аниме. К чему это я, спросите вы. А к тому,что этим летом я увидела такое потрясающее сочетание нежнейшей музыки и видео, что это оставило след в моей голове, не могу забыть эту мелодию.Воплотила ее в страничке.
немного фотографий процесса:






ну и сама песенка... хоть она не под гитару, но... картинки с роялем я не нашла))))))








Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Страничка очень интересная! Ролик посмотрела с большим удовольствием! Я тоже иногда аниме смотрю :))

    ОтветитьУдалить