понедельник, 26 декабря 2016 г.

Лесной олень))))


Привет!
Я уже жаловалась на нехватку времени((( Так что не буду дальше стонать что времени на скрап нету, что почти ничего не делается! У меня наконец-то было 2 нормальных выходных, во время которых не вспоминала о работе, и не выходила на работу)) Ура! Столько сделать успела! правда сынуля меня огорчил.. вечером обнаружили температуру 38,5. Сбили. Лечились малиновым вареньем, аутотренингом, что утренник в садике Дед мороз, Снегурочка, неужели он хочет болеть и пропустит, а еще у него же День рождения 29-го.. в садике "каравай" и все дела.... Хоть бы не разболелся.......У меня ж на работу аут: 1 девочка перевелась в другой отдел, вторая в отпуске и в нашем отделе лишь я!!!! Ну опять я о работе.... бррр ....
Итак показываю оленя:








Покажусь в задании блогов:
Скраповый мир


А красный заснеженный цветок на вдохновении от  вдохновении от freetany flowers буквально заворожил и заставил мою пуансетию тоже укутаться снегом)))


ВСК в галерею Звери 



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Очень необычная открытка!!Олень красавец уложился на мехах))Спасибо огромное от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычное сочетание материалов! Красиво получилось! Спасибо за участие в задании блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какой олень) Здорово очень смотрится)Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка!! Спасибо за участие в задании от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить