воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Организация творческого пространства

Привет! В блоге ИМ Заготовочка вышло новое и очень полезное задание





Для этого задания я решила сделать полочку-подставку для штемпельных подушечек. По началу я их хранила в пластиковом контейнере  12х21 см, но это было так не удобно: квадратные маленькие скрапбериз, дистрессы, стразон, несколько штампов из магазина для печатей и штампов и др... все это лежало рядами, слоями и когда надо было что-то доставать, то наведенный порядок рушился, все переворачивалось. Поэтому я решила сделать подставку только для своих нужд, для своих подушечек и по своим размерам.

 Сбоку на лесенках - меловая пыль, поэтому стоит отдельно, а подушечки от скрапбериз должны одеваться на самую высокую колонну, но увы  их крышечки не вставляются друг в друга как дистресс(((





 Из украшений - ничего! Почему?!... вы видели, мои полки и обои - белые. Поэтому и сама подставка белая без изысков.






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий