среда, 16 марта 2016 г.

СП Штампуют все! 1 этап

Привет!
Что-то в последнее время у меня такой загруз, в будние дни совсем не скраплю. Почему в сутках не 28 часов? Тогда бы мне хватало)))))))
Но мимо Сп со штампами не смогла пройти мимо
Итак, в блоге Творить. Учиться. Любить СП Штампуют все! 1 этап Раскрашивание штампов.
Я достала свой любимый штампик с розочкой.
Раскрасила акварельными карандашами, позаимствованными у сына (фирма Пифагор, они отличаются тем, что намного больше по диаметру и детской руке их удобнее держать).
Особенность открытки еще и в фоне.
Провела эксперимент. Затонировала края, набрызгала мелкие капли черных чернил, капли зеленых дистресс стэйнс, немного капель белого штриха, немного капелек морилки и .......... поместила все это  под струю воды из под крана на мгновение.... Оооооо какие интересные пошли разводы)))))








Спонсор совместного проекта - интернет-магазин "Бумажный кораблик".


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить."! Мне кажется или Ваша открытка и правда очень перекликается с баннером СП "Штампуют все!"? ;)
    Одна просьба - для участия в СП нужно также добавить в публикацию ссылку и баннер спонсора, магазина Бумажный кораблик. Взгляните, в правилах все написано. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!! Фон просто замечательный получился :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая открытка! А штамп просто роскошный! Это откуда такой?

    ОтветитьУдалить