суббота, 19 марта 2016 г.

Бабочка и розы

Привет!!!!
Сегодня к вам с новой открыточкой для ДК ЕS!





Мне на картинке понравились повторяющиеся узоры на правой длинной картинке и кружево в правом нижнем углу, мне оказалось что  кружево, которое есть у меня в наличии на него очень похоже.

Не смотря на такой не "девчачий" баннер у меня родилась очень нежная открытка.





Поучаствую в заданиях:

Рaper story
Средняя горизонталь:
шебби лента, бабочка, стразинки-жемчужинки



Мr painter


Сочетание контрастного рисунка и розового с вдохновения i love scrap



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. Ах, как стильно и красиво. Серый и розовый меня просто покорили, да и бабочка очаровывает. Милая открытка. Спасибо, что с нами. Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,это просто обалденное сочетание!!!Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень стильно! Спасибо от Pаper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово выдержан стиль!
    Спасибо что творите с PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и воздушно! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная и лаконичная палитра! Спасибо, что с "Mr.Painter"

    ОтветитьУдалить