четверг, 10 марта 2016 г.

Лютики-цветочки. Финал

Привет! Мой итог по СП Лютики-цветочки





Первый этап "На любимом коньке"
Необычный нож и обычные цветочки


Этап второй: "Добавь изюминку"
НЕобычный цветокдля меня. С воздушной вырубки


Этап третий: "Окинуть свежим взглядом"
Цветочки из фильтров для кофе, с покраской морилкой

Этап четвертый. "По волнам вдохновения"
Самый стандартный цветок. С вырубкой ножами как на предыдущем этапе. Только бумага акварельная. И я просто смяла листочки, высушила и расправила. Края тонировала. И так этот цветок в работу лег прям сразу)))))



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Отличный итог СП!! Последний цветок такой нежный получился :)) А мне вот ножи жалко использовать для "производства" цветов. Жалко пластины, да и дыроколом заготовки быстрее получаются :)))

    ОтветитьУдалить