воскресенье, 8 мая 2016 г.

Мини мастер-класс: Быстрый блокнот

Всем привет!
Сегодня я расскажу как быстро нарезать листы для блокнота маленького формата.
Как вы знаете в нашем блоге Viva la vista проходит СП Блокнотные страсти!
И вот для 5 этапа нужно было срочно сделать блокнот!
В наличии у меня были обрезки переплетного картона размером 10 х 14,5 см, который я планировала использовать в качестве обложки.
Соответственно, нужно было быстро нарезать бумагу.
Я решила, что у меня будет блокнотик на 100 листов. 
Берем 25 листов формата А4 (21 х 29,7 см)
Зажимами закрепляем по сторонам.


Размечаем первый лист: 
 Используя резак, сначала обрезаем лишнюю  часть по краям, а затем разрезаем посередине.
Зажимы не дадут разъезжаться бумаге при резке
 Мой блокнот на ленте. Для того чтобы сделать дырочку для ленты я взяла дырокол (в него входит 17 листиков бумаги).
Отмеряем  карандашом середину верхней части листа и дыроколом делаем отверстие.
 Так проделываем со всей стопочкой. Не забудьте стереть ластиком отметки
 Остается только украсить обложку и собрать блокнот на ленту:
На весь блокнот с обложкой ушло 2  с небольшим часа, причем большую часть времени ушло на оформление обложки.



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария: