суббота, 7 мая 2016 г.

Открытка из обрезков

Привет!
И к нему у меня родилась вот такая открыточка:
 А что вы думаете у меня за фон? 
Правильно из названия поста сразу понятно из обрезков.
Скоро вам покажу альбомчик в котором использованы листы этой бумаги.
 Мне нравится как я тут задекорировала чипборд, отлично вписался)))

 Ну, и спинку слегка обрезками украсила:

Скетч блога Сherrylana


С чипбордом поучаствую у Мr painter



Не забываем записываться ко мне на конфетку


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, очень гармоничный фон из обрезков получился! Cпасибо за участие в здании блога Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она красивая, нежная и вкусная! Очень гармоничным получился фон, вот я с обрезками не умею так дружить ;) И в ней все на своем месте и очень красиво! Спасибо за участие в нашем задании! ДК Cherrylana Designs.

    ОтветитьУдалить