воскресенье, 22 мая 2016 г.

Альбом из шикарной бумаги

Привет!
Сегодня покажу вам альбомчик!
Для меня он особенный. Дело в том, что  когда-то давно , года 3 назад я выиграла карамельку, в этой карамельке мне досталась шикарная бумага, на столько красивая для меня, что я не могла начать ее использовать.У меня было по 1 листу из набора.

Вы не представляете как долго я пыталась найти высечки этой коллекции. Не нашла....

Поэтому c особой тщательностью пришлось подходить к декору. Конечно же мне не подходили абы какие цветы. По моим ощущениям тут совсем не подходят покупные розочки.... Поэтому цветы пришлось делать самой. 
Кстати вы можете получить шанс выиграть несколько наборчиков таких цветочков, если поучаствуете в моей конфетке
И наконец, в этом году я отважилась использовать эту бумагу!

Об альбоме:
Альбом на кольцах.
Бумажная обложка
В альбоме использованы самодельные цветы
Размер альбома 20 х 20 см
Количество фото 20 шт
Размер фото: 10 х 15 см
Количество разворотов: 5 шт
Смотрим:






Спинка
1 разворот



2 раворот

Справа под 1 открывашкой спрятан конвертик

Конвертик так же расположен на открывашке
3 разворот



4 разворот

Левая и правая сторона откидывается



5 разворот






Сизаль в альбомчике для ДК блога  Evolution-Scrap: Задание "Сизаль, и еще раз сизаль!" -

Поучаствую в заданиях:

ИМ Заготовочка 


Scrapbee


CHEAP art


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

13 комментариев:

  1. да, очень сложная бумага. Альбом замечательный получился! Здорово подобраны все детали

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРЕЛЕСТЬ!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный альбом и цветы у вас шикарные получились - отлично к нему подходят! Спасибо, что секретничаете с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный винтаж! спасибо от C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый альбом! И цветочки очень хорошо вписались, даже не подумала бы что они ручной работы, похожи на покупные!)

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошно! Очень красивый альбом) Обложка - потрясающая!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво, очень трудоемкий процесс.
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и кропотливая работа! Спасибо от блога ScrapBee!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный альбом!Спасибо от блога ScrapBee!

    ОтветитьУдалить