среда, 8 февраля 2017 г.

Лютики-цветочки 1этап

Привет!
В который раз участвую в СП  у Лены!
Сейчас цветочки стоят не так как стоили раньше, помнится, кода я начинала заниматься скрапом, то красивые качественные розочки стоили рублей 40-50, а сейчас такие в 2 раза дороже....
Поэтому я когда обзавелась машинкой для вырубки сразу начала покупать ножички для вырубки цветов. В моей коллекции 7 разновидностей цветочков.
И последний 7 ножичек я приобрела вчера, точнее заказ в скрапмании забрала вчера.
Нож  от Scrapfriend (марка Скрапмании) - гортензии.
Процесс покраски:


 После высыхания прошлась булкой и чуть затонировала дистресс







Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Красивые получились цветы:) Я на этот ножик тоже заглядывалась. Вот только я делаю цветы в промышленных масштабах и дыроколы мне удобнее

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже смотрела на этот нож, красивые цветы получаются))

    ОтветитьУдалить