воскресенье, 12 февраля 2017 г.

2 этап СП "Шестеренки +"


Привет!
Сегодня стартует 2 этап моего СП "Шестеренки +".
Напомню продолжительность этапа  - 1 неделя (до следующего воскресенья) , но вы всегда можете присоединится к СП на любом этапе.


Сегодня я решила поговорить о ножах для вырубки.

Шестеренки выпускают разные производители и вполне возможно я всех не перечислю и тем более не покажу все-все дизайны, но основные наиболее известные вы сейчас увидите:

Tim Holtz


Crafty Ann


Spellbinders


Prima Marketing


Sizzix 



X-cut
Memory box (у них очь много разнообразных шестеренок)




Scrapman


Fantasy

Joy crafts


Ножи  которые я встречала на Alyexpress


Вот такая небольшая подборочка!
Ну, а теперь задание 2 этапа:
Обязательные элементы:

Шестеренки + чипборд

В случае если у вас нет чипборда, допускается заменить его на вырубку.

Мой разворот:
На правой части интерес представляет комбинирование бумаги, я даже не стала эту страницу украшать
 Зато левая страница достаточно нагружена элементами и к тому же...
... к тому же содержит небольшой секрет, так как содержит откидывающуюся часть


Очень жду ваши развороты ко 2 этапу!
Не забывайте добавить в свой пост баннер 2 этапа!



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: