воскресенье, 19 февраля 2017 г.

3 этап СП "Шестеренки +"

Привет!
Я продолжаю свой СП Шестеренки+
И на очереди старт 3 этапа!


В этот раз я сразу объявила тему этапа, а потом показала вдохновение!

ОЭ 3 этапа:
Шестеренки + металл

То есть любые металлические подвески (либо шестеренки + подвески, либо подвески в вижде 
шестеренок).

Где можно добыть шестеренки?
Можно разобрать часы:
или разбить будильник



Можно разориться на фирменные шестеренки от Tim Holtz


А можно закупиться на АлиЭкспресс
Я не буду оставлять ссылок, просто расскажу, что в поиске я набрала: "шестеренки подвески шармы" и выбрала для вашего вдохновения фотографии с разнообразными дизайнами металлических шестеренок














Мой 3 разворот:
 Левая страничка

 Правая страничка




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий