четверг, 2 апреля 2015 г.

СП Акварельный дудлинг. Этап 1.

Рисуем! Скрапим!Играем!
СП Акварельный дудлинг. Этап 1.



Я сделала 3 разделителя для будущего блокнота который будет мне служить органайзером-идейником и еще чем-нибудь))) Уж я найду что почеркать в нем. Поэтому заранее сделала дырочки, так как блокнот будет на кольцах. Листики блокнота будут просто белыми. я их пока не нарезала.
Так вот, фоны у меня с двух сторон, то есть 6 страничек, размером 13 х 18 см
 Если честно, то я почему-то тянула-тянула с созданием страничек и вот когда срока осталос 2 дня, я решилась делать. Трудность была в том, что они: 1) сохнут долго, а для того чтобы раскрасить вторую сторону, нужно чтобы 1-я высохла; 2) что я днем я на работе, а  вечером уже все равно фото не очень красивые.
Плюс я так торопилась , что бы линки не закрылись, и в результате даже не  прогладила странички для ровности.
зато вот любуйтесь результатом:
 Поверхность Юпитера:
 Баловалась с солью для ванн



 На паре страничек сынуля контур-гелем повазюкал, пара страничек вот с таким вот блеском
 А это запасная страничка. Она уже разделителей, посмотрим куда ее приспособить



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Замечательно получилось, хороший фон для любого рисунка)). Мне очень нравится что и применение уже задумано у страничек.

    ОтветитьУдалить