суббота, 4 апреля 2015 г.

АТС "Весенние птицы"

Привет)))
Давненько я не делала АТС))))
Эта серия родилась от теплых солнечных лучиков,  от щебетания птиц и от сильного желания насладиться полноценной весной с зеленой листвой и цветущими яблонями.





АТСочки свободны к обмену
Вдохновилось досочкой от  Скрап Галереи


Поучаствую в задании от Сундучка идей

апрель
И в элементарном задании ATC-challenge


А еще любительницы АТСок  у меня свободна для обмена одна карточка из серии "Бабочки"
 Такая нежно перламутровая. Фон создан с помощью Джелатос.



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))) )

8 комментариев:

  1. Такие яркие, весенние и насыщенные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, неужели в Челябе весна уже зашла так далеко, что сподвигла тебя на такие чудесные карточки?! Но я всё же попрошу у тебя бабочку в свою коллекцию, выбирай здесь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие яркие - прям действительно весенние!!!! А солнышка у нас сейчас так не хватает)) Я б хотела № 2!

    ОтветитьУдалить
  5. Ласточка с весною в сени к нам летит... Чудесные АТСочки, пропитанные теплым весенним ветерком:) Спасибо за участие от АТС-challenge:)

    ОтветитьУдалить
  6. Яркие, сочные - супер! Спасибо от ДК Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие сочные! И одновременно легкие! Очень красиво! Благодарим за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, чудесная серия! Мне очень понравилась! Такая палитра приятная! Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-challenge. Заходите к нам в гости почаще!

    ОтветитьУдалить