вторник, 14 апреля 2015 г.

Нежность

Привет!
Сегодня у нас в Viva la vista вышло новое задание)))

На дворе весна, хочется создавать что-то легкое и невесомое, утопающее в цветах)))
Материалы: фон с помощью текстурной пасты (трафарет Черновик) и джелатос, цветы, стразы, полужемчуг, чипборд, тычинки, кружево, вырубка, золотая нить, помпоны, золотая акриловая краска.
Вот такая вот  получилась воздушная открыточка




Мне так нравятся мелки джелатос, они дают такой нежный перламутровый блеск)))
Поучаствую в задании Скрап беседки 


По горизонтали: сиреневый, мятный, розовый, белый
По вертикали: бирюзовый, тычинки,молочный (цвет тычинок и подкрашенного белым грунтом чипборда), магнолия (вроде бы мой самый крупный цветок похож, я плохо разбираюсь в названиях цветов)
Магнолия на фото из интернета:
Скачать обои Магнолия, Magnolia, фильм, кино бесплатно для рабочего стола в разрешении 1024x768 - картинка 5002хочу вернуться. - Светлана Мидхатовна ИргалиеваКупить Ароматизатор Магнолия 600 397: цена, фото, Киев, Харьков, Донецк, Одесса, интернет магазин Hmstudio

А на невесомые цвета меня вдохновило задание блога ScrapMagic

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, я сначала увидела твою открыточку и подумала, может это старый зимний пост ))) А когда начала разглядывать то повеяло цветущими садами, когда всё всё в цвету и в воздухе аромат садов...Ой скорей бы наступила эта пора!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка! Цвета красивые)) И оочень классная маска! Мне очень понравилась))) Заходи в гости))) У меня сегодня в блоге сиреневое настроение http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, такая легкая и воздушная! Спасибо, что с нами, Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить