четверг, 23 апреля 2015 г.

СП "МИНИКИ" 5 этап

Привет))))
Наконец у моего сынули прошла температура)))  Если вы не в курсе, то его болезнь абсллютно не способствовала  моим творческим порывам.
Зато сегодня.... Наконец то закончила 5 этап.
5 этап без ОЭ и состоит в сборке обложки.
Но я как то привыкла 5 разворотов в альбомчиках делать, так что у меня разворот и обложка.
Кажется я малость перевыполнила задание этапа и уже украсила обложку.
А еще я уже собрала в единое целое свой альбомчик))))) Но увидите его чуть позже, когда  я его засниму))))))

Кажется я не писала что альбомчик создается как подарок на ДР одной дамочке)))
Дополнительный 5  разворот:
 Левая страничка распахивается.
Она малость не готова. створки будут украшены в корпоративном стиле с символикой предприятия на котором работает получательница, к этой теме и шестененочки.
 Правая страничка с кармашком и тэгом
Ну и обложка


Ждите в скором времени красивые фоточки))))))



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. О, да, когда ребенок болеет, вдохновение как-то теряется... Ткань на обложке отлично подошла к бумаге! А может быть ленточки-завязки чуть пошире взять? Если еще можно конечно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На момент когда я делала обложку, я намеренно взяла тонкую ленту... типа тонкие завитки, тонкая ленточка - мне казалось, что все вполне уместно.
      Сейчас после твоего, Катюш,комментария вот задумалась, а ведь если бы был большой шикарны красный бант, было бы круче(((((( Но увы все уже склеено и готово.
      Единственное, я теперь знаю как оформлю коробочку для миника)))))))

      Удалить