среда, 8 апреля 2015 г.

СП Акварельный дудлинг. Этап 2.

Я художник от слова худо (наверно поэтому обожаю штампы). Единственное что я умею - это рисовать узоры или перерисовывать что-либо. А еще чтобы конкретно что-то рисовать нужно что-то что подтолкнет к этому. А может просто нужно было не хвататься за все фоны сразу?
Мои жалкие попытки:
Жизнь амеб или бактерий
 Корявые райские птички (не окончено)
 Русалка (сидит спиной и рыбки в волосах) (не окончено)
 Поле Юпитера.... пока не пойму что же из него сделаю
Эти два разделителя (4 страницы-фона) я пыталась делать так  как показано в МК, но ни один разделитель меня пока не впечатлил.... пока я не решила отпустить свое "надо! надо! надо!" и не расслабиться за рисование. Как я расслабляюсь....
немного предыстории В прошлом год я выиграла у Оли Arhiola дудлоконфетку,  к которой прилагалась книжка по зентанглу. Благодаря ей я осваивала узоры зентангла и довольно часто рисую танглы (квадраты размером 9х9 см) помогает отвлечься, расслабиться или наоборот очистить мысли, а потом решить что-то.
Загуглите Зентангл и полюбуйтесь на потрясающие картинки)))))))

Ну так вот))) Я решила, раз рисование не мой конек, значит нужно расслабиться и нарисовать что-то  используя узоры зентангла.
Это конечно не рисунок, это абстракция, причем почти  отдельно от акварельных разводов)))))


  Оборотная сторона:


Прорисовка теней тушью, чуть чуть белой гуашью  и немного карандаша.
Ну как вам такое художество?

З.Ы. Приглашаю к себе на конфетку

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

8 комментариев:

  1. мне очень понравилась оборотная сторона.... ее хочется разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, зря ты себя ругаешь! Твои акварельные фоны ожили! Думаю после окончательной доработки они будут замечательные.
    Зентанглы твои вообще супер! Я узнала совсем недавно про такое занятие и мне очень понравилось! Надо раздобыть такую книжку - кто автор?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я тоже художник от слова худо, так что привет от коллеги ))) мне понравилась твоя русалка и птички!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Мне очень понравилось! Особенно стручок с горошками)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина)) интересный вы пост написали, с удовольствием прочитала и посмотрела работы. У вас классные абстрактные рисунки! ;))
    Книга по зентанглу правда замечательная, мечтаю её в бумажном варианте в руках подержать.
    А ещё я заметила, что у большинства из нас путанница в голове в отношении понятий дудлинга и зентангла и в особенности зендудлинга ;)) А ведь разница по большому счёту между ними не внешняя, а внутренняя. Это разница в подходе и состоянии. Для зентангла, нужно сосредоточиться на процессе рисования - это ритуал и к нему есть чёткие требования. Дудлинг рисуется не задумываясь, мозг может быть расслаблен или занят чем-то другим. В результате же получаются абстрактные рисунки, по которым сложно понять что это было дудлинг или зентангл, разве что по квадрату 9х9 можно определить зентангл. Тем более если танглы заполнены дудлами)) Ахах)) Написала это не для вас, вы наверняка сами всё знаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы абсолютно правы)))) Для зентангла нужно другое состояние, определенные правила. Именно поэтому я написала, что в этот раз решила использовать узоры зентангла, а не нарисовать тангл. Я просто рисовала)))) Кстати, в зентангле рисовать проще, приятнее и по размеру и особенно по состоянию, которое получаешь после рисования. Рисунки на разделителе даже не знаю как объяснить.... принесли удовлетворение от проделанной работы, а вот легкости в мыслях не дали. Рисовала ради рисунка, а не в качестве медитации.

      Удалить
    2. Да понимаю Марина. На самом деле настроение и состояние процесс рисования может приносить разный. Когда осваиваешь что-то новое, сосредотачиваешься на других вещах и поэтому всё таки напрягаешься.У меня это со временем начало проходить, но состояние после законченной работы всё равно бывает разным. Мне больше всего нравится приятное опустошение - вот оно чаще всего бывает после зентангла - когда готова впитывать и принимать новое... А вообще хорошо, когда есть с чем сравнить;).

      Удалить