вторник, 1 октября 2013 г.

АТС-обмен и выигрыши октябрь

Сегодня первое число и как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает).

Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке

1.10.2013
Сегодня узнала, что я выиграла в конфетке от Старостиной Ольги  (O.F. Star)
Набор бумаги Tea Party

Круто)))  Приятно и неожиданно))))))
5.10. Прилетела АТС от Ксении Скрап-п-пи))) Спасиииибо))))))

7.10. Прилетели две АТС от  Маришки)))) Забыла снежиночку от скотча освободить )))) Спасибо)))

11.10 Забрала с почты 2 письма
от Горзуфитки
и от Пе-Лены

Очень рада, спасибо девочки, АТС  просто прелесть))))))
15.10.13
Прилетела АТСочка от Kattarina, наичудеснейшая. А если учесть, что она еще и  сама нарисовала роспись под гжель, так вообще практически мини произведение искусства!)))) Одна ленточка в кадр не попала, но она есть ))))))



А еще сегодня, сейчас пишу и пребываю в шоке. Мне повезло выиграть конфетку с вырубкой!!!

Вот это да! Не ожидала! Спасибо Julia_Z !!!! Настоящее чудо!!!!

22.10.13 наконец забрала с почты 2 письма. Со второй попытки. Вчера очередь была просто жуть, не понимаю, почему второго оператора не поасдить там. одна бы на выдаче. другая на приеме посылок и на денежных переводах. Но нет, все в одно окошко. Сегодня очередь была чуть меньше (сегодня было примерно 10-12 человек), но так как я с коляской, то оператор вне очереди выдала мне письма. Ура!
И вот два моих письма:
от Солнечной Мэри ... столько бумаги, вырубки, мне аж стыдно, что я ей отправила подарочки в простом конверте, уже не помню что именно отправила, но чувствую, что мало, надо исправить)))) А АТС-ка посмотрите на нее прелесть, такая... классная, просто потрясающая!


  Второе письмо от Melamori из Чехии. Лапулечка-мишка с подарочком ко дню рождения.))))) Склетированные листочки впервые держала в руках. Помню пыталась сама сделать такие, но получились отнюдь не скелетики, а листочки белого цвета.
24.10.13 Забрала  с почты конвертик с АТС от Юлианны

24.10.13 Так быстро и оперативно прилетела ко мне конфетка от   Julia_Z. Все такое красивое, потрясающее, дарующее столько вдохновения. Прям ах....как я счастлива))))))
25.10.13 Вот и прилетела конфетка от Ольги. Ах, какая красота и какая толстая пачка бумаги! Просто потрясающая конфета. Сейчас только  творить-творить-творить! Восторгу нет предела))))

28.10.13 Прилетело 2 АТС от Granitsa78)))) С такими бумажечками и цветочками.... обожаю бабочек))))

29/10/13 Вот на сколько сильной была моя депрессия в конце сентября и начале октября, на столько удачливым стала для меня вторая половина октября. да, я снова выиграла конфетку от Элианы
Вот результаты розыгрыша
Ох как круто! С детства в деревне у бабушки перебирала и сортировала пуговки, которые хранились в красивом и большом стакане. До сих пор обожаю пуговки. Конфетки так приятно получать......))))) Спасибо Элиане)))))
30.10.13 Прилетела АТС от Кисулины. АТСочка сверкает, а бабочки такие прелестные красотульки))) Рада обмену)))))

31.10.13 получила конвертик от Ольги Блоха. Это что-то вау! С АТСочкой столько подарочков, красота неописуемая!!!!




Как обычно пост в течение месяца буду дополнять )))) Спасибо вам, девочки )))))


1 комментарий:

  1. Какая вкусная бумага, уверена смастеришь что-то потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить