четверг, 24 октября 2013 г.

Конверт а-ля романтик))))

Конверт создавался специально для Скрапшколы в блоге интернет-магзина Заготовочка. Урок 3. Техники обработки края.
Задание:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) На этот раз ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях никаких не будет.
3) В вашей работу должны быть обязательно использованы техники: потрепанный край, тонировка, ручная строчка. Остальные - по желанию.

Вот чуяло мое сердце, что на этот этап очень классно открытка подойдет, особенно в стиле шебби шик. Я даже такую сотворила после просмотра урока. С ручной строчкой, рваными краями, забеленной краской бумагой. Но сейчас не о ней, так как открытку я уже делала.
Итак, конвертик .
Конверт стандартной формы с треугольным клапаном, цветочная композиция от центра к левому верхнему углу.
Не смотря на то, что недавно у меня появилась швейная машинка, я решила не жульничать перед самой собой и строчку по краям конверта прошивала вручную.  Сделала заготовку на миллиметровке (метки каждые 4 мм ), потом по меткам наносила дырочки шилом, и в итоге прошивала.
Основа - белая плотная бумага, тонирована по краям  светло-зеленой штемпельной подушечкой. Рваный край сделала с помощью распарывателя.
Вместо ленты - бежевое кружево, которое плавными волнами идет от левого верхнего угла и спускается в качестве завязки  клапана.
В этом задании не обязательно описывать палитру, а мне хочется. Цвета, молочный (плюс бежевый ), с светло зеленым (плюс зеленые листики), немного голубого. Палитра   аналогия (три близких цвета). Вдохновилась белыми лилиями.
И вот что у меня в итоге вышло:







Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))
Жду оценок)))





4 комментария:

  1. Красивый и нежный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый конверт. Палитра - просто писк восторга)
    кружевной краешек - очень выгодно выглядит.
    Но вот обмахренный край и строчка здесь по-моему лишние. Они вносят в работу неаккуратность и грязь. А у вас такая чистота и свежесть цветов, такой чистенький фон. И тут этот пристаренный край, который ни с чем больше не сочетается и грубая строчка. Очень широкие стежки и темный цвет ниток....
    Лучше бы это была тонюсенькая рамочка, т.е. основа конверта контрастной формы. Смотрелось бы стильно, элегантно, шикарно.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно))) Спасибо))) Почему-то мне казалось, что ровные края сделают конверт скучным, новым. Ведь бумага не белая и ленточка тоже, конверт смотрелся как слегка состаренный, вот и решилась сделать рваный край и небрежную строчку. А зеленоватые нитки тоже казалось подходят сюда. Ну, со стороны все равно всегда виднее как лучше)))))

      Удалить