четверг, 31 октября 2013 г.

Открытка "Серебристый монохром"

В блоге Scrap-lifting новое задание  Лифтинг открытки - Yana Smakula до 12 ноября
Давно мне говорили: раз я ачинающая, то лучше всего начать с лифтинга открыток.
До шебби я дошла сама, американский стиль освоила в СП, миксмедиа тоже благодаря СП, ну видимо, что клин энд симпл буду осваивать благодаря лифтингу (уже второй лифтинг в этом стиле).
Интересно, как девочки из ДК оценивают такие работы, вроде работы у мастериц все разные, ведь никто идеально не копирует оригинал.
А вот и моя открытка "Серебристый монохром". Бумага, стразы, надпись горячим эмброссингом (ура, впервые попробовала работать с пудрой, причем без фена и специальной штемпельной подушечки, зато с гелевой ручкой и горячим утюгом). Надпись на испанском.



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))


2 комментария: