пятница, 25 октября 2013 г.

Открытка-снежинка)))))

В блоге Нobbymir Задание №19, открыточный скетч до 28.10
И по этому скетчу родилась моя новогодняя открыточка.
Суть в том, что она создана полностью из обрезков бумаги. Ведь часто наборы бумаги делают не ровно 30х30, а 30,5х30,5. И таких вот пятимиллиметровых обрезков у меня накопилось достаточное количество, чтоб сотворить аж целую открытку)))) Хомяк во мне не давал их выбросить, а среди бумаги эти обрезочки так мешались, так что решила их применить  в дело))))Плюс вырубка, железная снежинка и машинная строчка. Коллекция бумаги "Вверх, вверх, прочь"
Любуемся результатом.

 Внутри
 сзади


Приму участие в задании ЧБ "Сова-искусница "Not flowers!" до 4 ноября

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

2 комментария:

  1. Ух ты, вот придумала же!! :) Молодец!!
    Я тоже полоски бумаги не выбрасываю, даже те кусочки, которые размером 1*1 см :))

    ОтветитьУдалить