воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"

СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"
Что то я, как говорится, пытаюсь успеть  в последний вагон)))) Почему-то думала, что нужно сделать до вторника. Планировала заняться открыточкой в понедельник, а оказывается этап закончится уже в конце воскресенья  (уже сегодня).
У меня их швейных принадлежностей - манекен.





Почитала что пишут девочки в СП, о том какие они замечательные рукодельницы. Задалась вопросом: Какая я рукодельница? ... Я увлекалась декупажем, связала один (!!!) шарф, пыталась делать букеты из конфет и цветы из кожи, да и еще есть много чего, что я пробовала и чем пыталась заниматься. Но увы, в основном увлечения были мимолетны, шить на швейной машинке я могу только в виде подрубить и подшить, вязание - это долго, крючок - путаюсь в петлях, вышивание - даже не могу представить это "я и вышивание")))))) Зато вот скрапбукинг - это да, страсть, плюс эта страсть не угасает, хочется продолжать изучать, пробовать, творить.
Единственное чем я помимо скрапа увлекаюсь - это фотография. Ну не могу пройти спокойно мимо чего-то интересного или красивого, если у меня в руках фотоаппарат))))))

А еще со своей открыткой хочу принять участие в одном задании))))
Видите маленький цветочек в центре манекена? Это дырокольный цветочек, размер вырубаемой дыроколом фигурки 1 см, взяла 3 таких цветка из акварельной бумаги, закруглила лепестки и получился такой миллиметрический цветчек))) Тонировала штемпельной подушечкой и вуаля. Мечтаю сделать таких цветочков много-много-много, но что-то руки пока не доходят((((((
Поучаствую в задании блога Этот безумный скраповый мир МК дырокольный цветок + задание
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

1 комментарий:

  1. Какая милая работа!
    А по поводу сроков - все этапы заканчиваются в воскресенье в полночь.
    Исключением был первый - из-за моего отъезда)
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить