среда, 19 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №2



Задания на урок
1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
Ой, что-то я совсем в последнее время ничего не успеваю. В последний момент делаю все С, на которые подписалась.
Кстати, у меня фотошоп не новенький, просто CS, без циферок и русифицированный. Ну, в принципе, единственное отличие, которое я заметила на этом уроке это то, что в последних версиях кнопочки с инструментами все на виду, а у меня скрыты, нажимаешь правой кнопкой на один, а там подменю с другими кнопочками. Привыкла уже к нему.   Может стоит новую версию поставить (вдруг там более кардинальные отличия) или эти отличия действительно не значительны?
Пока четко не определилась с палитрой, но хочется контрастного розово-голубого-зеленого и нежно-нежного.
Или сине-голубо-фиолетового/

Одним словом под настроение, сегодня оно такое:

А вчера вечером было такое:



2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
Шрифты я люблю, у меня на компьютере их очень много и коллекция пополняется.)) Мои любимые Ariston и Aquarelle.
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.
С этим заданием считай тоже справилась быстро, так как совсем недавно освоила создание кистей (вот по этому МК в блоге Кафе Скрапо Мама)
Пока что подпись такая, простая, без всяких финтифлюшек, моими любимыми шрифтами (вверху акварель, внизу аристон). Может со временем захочется поменять, но пока что мне нравится именно так.
А вот так я поиграла со свежескачанными кистями:



Спасибо за просмотр))))))

1 комментарий:

  1. Какая красота! А у меня для тебя награда: http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить