пятница, 21 февраля 2014 г.

Лимончики или сочная открытка (СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария")

Вот так у меня бывает:
вечером думаешь-думаешь над открыткой, чтоб было красиво, объемно, сочеталось. Даже вроде придумаешь, приготовишь материалы, разложишь и ...  Не нравится, не то, не так, не из тех материалов, не с той картинкой и тд. Отложишь до утра. А утром.... бац..... концепция поменялась, идея совсем другая, причем кардинально!
Хотелось нежного фиолетового и сиреневого, правда распечаталось розовое. А  утром наступило это "бац" и открытка сложилась, причем быстро (за пару часов) и легко и совершенно противоположная по цвету)))))) Сочного,желтого с зеленым.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"
Задание на этап:
Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
У меня из ОЭ - лимонный тортик из пластики))))
Кстати, готовить я люблю, но не ежедневное, стандартное, я люблю готовить сложные салаты, интересные блюда к праздникам, пробовать новые рецепты.
А вот и моя лимонная открытка:
Вот он мой вкусненький тортик, давно лежал без применения:
Самое забавное, то что  концепция была придумана, палитра выбрана, скетч сразу планировался этот, а вот цветы я сначала не знала из чего и какие буду делать.  Получилось очень забавно.... Делала на белой бумаге штампинг текстом, потом влажными салфетками протирала штамп и салфетка приобрела такой цвет....идеально подходящий))), разорвала салфетку на ленты и накрутила розочек. Они такие мягкие, нежные))) Плюс белое синтетическое кружево, стразы и любимые пуговки)))



Скетч от ASSORTI  Скетч открытки - февраль
Участвую в задании ЧБ  Наше хобби  Задание "3 любимых элемента"
Кружево, стразы, пуговицы)) Это я люблю)))) Да))))


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))
PS Записывайтесь на мою конфетку к годовщине блога, вдруг повезет именно вам)))))

4 комментария:

  1. Ой! Какая сочность! Аж слюноотделение усилилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И желтый цвет - аппетитный:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая замечательная, радостно-сочная открытка! Её обладателю можно не бояться нехватки витамина С!)))) спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше хобби"

    ОтветитьУдалить