понедельник, 17 февраля 2014 г.

Три разных тэга

Я не знаю почему у меня так.... но когда я просто создаю работу по какому-то заданию, я просто творю, да в рамках задания, но по воле моей фантазии, не боясь, что у меня не получится, просто твою, от того что хочется сделать, просто показать что у меня получилось, не в погоне за топами.
Но когда я делаю работу по домашнему заданию..... то на меня нападает куча страхов, а вдруг не получится, а вдруг будет некрасиво, ведь меня будут оценивать. Этакий синдром отличницы, из-за которого я перестраховываюсь и буквально боюсь начать что-либо делать.
Хотя ,после того как уже всё сделаю, мне даже как-то не сильно принципиально какую оценку мене поставят, главное я попробовала, сделала, получила полезный опыт.
Это в качестве предисловия)))) Сразу извинюсь перед всеми за мой длинный пост.

Итак, Скрапшкола. Урок 7. Эмбосинг: тиснение, объем и фактура
Как я говорила, я боялась, что у меня не получится что-то красиво-интересное. Долго думала, что бы такое сотворить  и поэтому решила сделать не один, а сразу три тэга.
Причем сначала делала заготовки тэгов без идеи, с девизом "Главное начать".
Первая заготовка с любимым, ажурным трафаретом от Примы, вторая с трафаретом на клеевой основе в виде растения-дерева-цветка,  третья заготовка с самодельными трафаретами.
Акварельная бумага, структурная паста и ..... совершенно разные задания блогов. Да, спасибо им огромное, ведь благодаря заданиям и работам-вдохновениям ДК у меня в голове появляется некий собирательный образ моей творческой работы.
Вот и получились у меня три совершенно разных тэга
Первый тэг "Морской"
Почему морской... ну во первых мне трафарет от Примы с завитками напоминает  воду, волны.
А во вторых, не так давно (ну, ладно, давно) я увидела очень интересный СП в  Скрап Галерее "Элементы Фэн-шуй" и .... безбожно отстала от выполнения заданий по элементам, но я пытаюсь догнать, правда не знаю получится или нет.
СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 1. Вода.
Да и вообще все тэги к этому СП, только вот с этапом 2 Дерево у меня не  вышло. вдохновилась картинкой с яблонями цветущими и упустила из виду, что для этого этапа СП нужен зеленый цвет. Ну да ладно, потом догоню.

 Цветы, зеленая краска и нити - водоросли, пузырьки жемчужинки, между цветами морская пена.


Второй тэг "Задумчивый"
Вообще, мне использованный тут трафарет с... растением, очень напоминает сакуру. Не знаю почему, но у меня такая ассоциация. Поэтому искала восточную красавицу и нашла  такую....очень нежную, слегка грустную  и задумчивую.
Кстати, интересный момент.
Если на акварельной бумаге уже есть текастурная паста, то при нанесении краски сначала белая  паста отчетливо видна, но в дальнейшем видимо бумага пропитывается краской и текстурная паста теряет белизну и становится почти незаметной((((( Уххх сколько у меня на тэге слоев, ради того чтоб рельеф был виден.....


Палитру тэгу задала благодаря блогу Scrapogoliki Задание #41 "Сады цветут..." Безумно красивая картинка. Надоела зима, уже хочется цветения яблонь, ну... то есть сакуры ))) Короче вдохновилась картинкой по полной)))
А еще спасибо крылатому заданию блога Сокровищница идей Задание "Крылатое",благодаря которому я добавила бабочек, без них бы  не так смотрелось, было бы пусто справа, а так ощущение полета бабочки



Третий тэг "Гранж с элементами стимпанка"
У меня несколько самодельных трафаретов. Кирпичная стена, кружки от обычного дырокола и созданный мной буквально вчера из мелких квадратиков.
 Текстура не сильно видна, у меня видимо через чур тонкий пластик для трафаретов.


А еще, если вы не заметили, то у меня тут три разных метода эмбоссинга:
- текстурной пастой
- тиснением (на сердечке  самолично нарочито небрежно выдавливала точки)
- на бабочке горячий эмбоссинг серебряной пудрой.
На  создание этого тега меня вдохновили:
Тиснение на сердечке добавила, чтобы у меня уж точно тэг подходил к заданию в блоге СкрапПуговка Тематическое: Эмбоссинг 2 в 1. В работе нужно использовать два вида эмбоссинга: сухой (тиснение) + горячий (влажный)
Ноты добавила  от блога Скрап Копилка Тематическое задание "Музыкальное"
Причем хотела сначала написать Music of my heart, но потом подумала, что странная у меня в сердце музыка, ведь в душе у меня совсем не такая мелодия. Задание понравилось,  и ноты подошли к тэгу идеально)))))
Железные элементы появились благодаря Скрап Магии Тематическое задание "Железячки"
ТРИ обязательных элемента из металла. Благодаря этому появилась стрела. Стрела Купидона, пронзающая сердце.  Из за этого тэг переименовался в Любовь в моем сердце.
Стимпанк представлен винтиками и люверсами из задания блога Скрап Стимпанк Стимпанк без шестеренок

А еще можно с третим тэгом добавлюсь в СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 3. Огонь. Ведь "сердце - пламенный мотор!" Сердце он страстное, огненное, горячее, пламенное))))
Сохраню-ка тут свежую и интересную статью про стимпанк , опубликованную в блоге Ветер перемен.

Ну, вот, наконец... конец поста)))) Кто всё просмотрел - молодец))))
Хочу искренне поблагодарить за просмотр, за задания, за оценки и за комментарии))))
PS Приглашаю к себе на маленькую конфетку к годовасию моего бложика)))



16 комментариев:

  1. здорово! Каждый по своему интересен. мне больше понравились 1 и 3. Такие классные. Смотришь на первый и хочется к морю...

    ОтветитьУдалить
  2. 1 и 3 очень стильные! много элементов, но они единое целое, ни одной лишней детали, мне очень понравились. 5 получила?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, шикарные тэги. Стимпанковский вообще шедевр. Спасибо от блога СкрапПуговка. Кстати, конфетку выслала.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже 3 понравился больше, а те мне понравились, но меньше))) вот такой каламбур. Хочу сказать, каждый оригинальный и продуманый)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!! Присоединюсь к комментариям выше: все хороши, но черно-красный просто супер!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные тэги))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  7. чень красивые тэги) Совершенно разные, очень удачные, по-моему!
    Я в осторге от палитры и цветочного букета на первомю. Гранж меня приводит просто в экстаз ;)) Я фанатка этого стиля ;) Здорово сердечко подвешено на люверсах!
    Нежная деушка на розовом, легкий порыв ветерка, раздувающий вуаль, бабочки - мммм.... чудесное настроение)
    Красиво! Очень красио) Фактурные элементы здорово смотрятся)
    Все очень к месту, все стильно и выдержанно!
    Ваши теги заражают и заряжают!
    По поводу жалоб и предложений я смотрела-смотрела, да так ничего и не выдумала) Разве что на тором теге я бы такую же легкую ткань продела в отверстлие ;) И края ажурные либо везде тонировала, либо нигде ;)
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово и очень красиво! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же они разные и классные!!! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  10. Каждый по-своему хорош! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, они все до единого красивые, но алое сердце с винтами особенно покорило! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные теги, особенно увлекательно было разглядывать морской и музыкальный, столько интересных деталек, элементов, приемов :)
    Спасибо, что вдохновлялись вместе со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый тэг! Столько приемов!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить