пятница, 24 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.

Ну вот  моя открыточка к этом этапу. Наконец-то. А то записалась на кучу СП, и нигде не успеваю. Два СП догнала, в двух отстаю на 2 этапа, а на третий СП и задание в скрапшколу может быть еще и успею))))
Ну да ладно, суть не в этом))))
Мои украшения к цветочной композиции - это подвеска, бант и полужемчужины.
Если честно, то сначала сфотографировала без бантика, но по мне  было как-то неуютно, пусто, не так как хочется. А сколько я ленточек перемеряла вы не представляете.  Белой ленты нет нужного размера, белый вощеный шнур не смотрится, шебби-ленты нет, голубые-зеленые-серые - все не то. Остановилась на розовой  в тон розовой рамке.


 Тут я баловалась с режимами.

 Сам букетик
 Подвеска
 Ну и снова общий вид:

Спасибо за просмотр, мне приятно читатm ваши комментарии))))

5 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво :) Ленточка всё дополняет, мне очень понравилось! Спасибо за красоту!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Скромно и со вкусом)
    Вообще я не поклонница атласных лент в работах, но тут все к месту)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за ваш СП))))) Очень интересно смотреть работы других девочек. Я как то не сильно дружу с цветочками (да и мало их у меня в коллекции), но очень хочу научиться создавать нежно-романтичные букеты на открытках)))))
      У меня есть принцип "не можешь купить - сделай сам". Но так как я ввязалась сразу во множество СП, не было времени заняться изготовлением цветов. Вот и получилось довольно скромно.

      Удалить
  3. Марин, очень нежно. Для меня это открытка из серии "все на своем месте и ничего лишнего")) Не добавить, не убрать!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка очень красивая открыточка) свежая такая)) очень нравится))
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить