понедельник, 27 января 2014 г.

СП Органайзер. Этап 3 - заключительный.

Ну вот и подошел к концу этот СП))))
Причем СП неожиданный для меня, анонс видела,думала пропущу. Ан нет)))))))
Спасибо большое Юле, за то что так подробно и понятно поделилась своими умениями)))))

А так как в СП решила я участвовать спонтанно, то... увы и ах, мне не хватило ткани.
На улице мороз, с сынулей сидим дома, так что пришлось взять ткань у себя в закромах, что было. А был у меня отрез бирюзового льна. В принципе его не сильно заметно, да и с голубой бумагой в принципе нормально смотрится.
Вот что у меня получилось:





 Кто не понял: белые цветочки у меня на обложке для паспорта, желтый цветок на черном фоне - это блокнот, остальное - карточки.
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, отличный органайзер! Спасибо за участие в СП! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный органайзер получился! И главное нужная вещь, а я пропустила такой СП(( Но я к вам пришла с наградкой)) я сегодня раздаю интересным блогам наргадки, примите по возможности) http://nasyk2009.blogspot.com/2014/01/blog-post.html и с удовольствием стаю вашей читательницей!

    ОтветитьУдалить