среда, 15 января 2014 г.

Я тебя люблю)))

Если вы еще не знаете, то я стала членом ДК блога Viva la vista)))
Очень этому рада и горжусь. Так что нельзя расслабляться  (а то после праздников никак  не войду в ритм), нужно создавать красивые-прекрасивые работы, чтобы вы вдохновились на создание красоты, только уже своей и своими руками))))
Вот моя первая работа в качестве дизайнера блога:
СКЕТЧ №5 СЕРДЕЧКОВОЕ БЕЗОБРАЗИЕ ИЛИ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

Сам скетч очень красивый и многоделальный, он смотрится словно самостоятельная открытка. Вот и моя открытка получилась такой же, с множеством разных деталей и материалов: одна из моих любимых картинок, цветы, тычинки, паетки, брадсы, синтетическое кружево, розовая тканевая сетка, пуговки и даже мятый розовый тетрадный лист.

Не знаю как вам, но мне очень нравится результат))))) Так что ниже много фото, чтобы показать все детальки)))))






На другом фоне:


Раз работа в заданиях  не участвовала, то грех ее не показать в блоге Meaning scrap Проект "Вторая жизнь". Февраль



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, красота! Твоя открытка меня вдохновила, бегу делать свой вариант:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо, ЧТО НЕ ПРОХОДИШЬ МИМО НАШЕГО ЗАДАНИЯ :)

    ОтветитьУдалить