вторник, 7 января 2014 г.

История на ёлке

В блоге Счастливый мир детства вышла потрясающая статья об истории елочных украшений.
Почитайте обязательно, думаю вы не останетесь равнодушны)))
Я решила тоже показать свои елочные игрушки из детства.

Раньше, когда я жила с родителями с самого-самого детства на Новый год мы обязательно украшали живую елку.   Как говорит моя мама, что эти игрушки как раз все  игрушки куплены в 80-х годах. А сколько игрушек мы с братом перебили.... Ватные размачивали))))
От родителей я переехала, у меня своя семья и на Новый год мы украшаем искусственную елочку. Елочка маленькая, шарики пластиковые. А родители больше не ставят живую елку, ведь дети выросли.
И вот совсем недавно я решила забрать у родителей хотя бы некоторые стеклянные елочные игрушки.
Мои любимые шишки. Люблю их всей душой. Помню что в детстве точно парочка разбилась. Да и на фото у одной разбит кончик.
 Сова:
 Фрукты-грибочки.
 Шары
 Вот такое богатство теперь хранится у меня.
У родителей не стала все забирать, у них остались снегурочка и снеговик, много шариков. Даже елочная электрическая гирлянда, у которой провод во многих местах в изоленте, так как рвалась несколько раз, лампочки ей тоже меняли довольно часто(жаль не сфотографировала), 
В этом году побоялась мои стеклянные шарики вешать  на елку, вдруг сынуля разобьет.
Из современных тоже покажу несколько фото:
Пластиковые шарики не большого размера, ярких цветоы.
 Разглядели колокольчики? Синий внизу слева, у меня таких 6 штук.
 Есть у меня вот такой ангелок:
 Этот шарик дарила мне подруга (ему 10-15 лет, не помню сколько точно). Его дарила мне моя подруга. Он стеклянный и...... я готова расплакаться, потому что сегодня днем я его разбила ((((((
 В Новом году (2011-2012) я решила, что у меня уже довольно много игрушек и новые мне не нужны. Но в декабре 2013 когда увидела этот шарик - не устояла. Почти диско-шар. Вот только сынуля превратил елочный шар в просто щшарик, оторвал веревочку(((((
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))




1 комментарий: