суббота, 18 января 2014 г.

АТС "Сердца"


Вы же знаете что я люблю эксперименты, если не знаете, то сообщаю снова.
Мой эксперимент опять в "миксмедйной" технике.
Решила в основу АТС на бумагу добавить сухоцветы (они дали очень рельефную фактуру). На них добавила дырокольности, что бы выровнять фон, но в результате добилась еще более интересно-неровную фактуру. А потом взяла свои новенькие трафареты и попробовала на эти сумасшедшие неровности нанести структурную пасту. На примере одной АТС покажу фон:


 Если не знать что тут есть структурная паста, то и не догадаешься. Её практически не видно. Резист эффекта она не дала, что скорее всего связано с тем, что я использовала акриловую краску вместо акварели. Если бы использовала на неровностях шпаклевку, то получилось бы лучше. Очень интересно было получить такие выводы. Смотрим результат поближе:
Ну, а вот что получилось в итоге:
АТС "Сердца". 
Есть выражения "лететь на крыльях любви", "любовь окрыляет", так что полетели))))))))

 №1Sipravsjka Nadija

 №2

 №3

 №4 nat sh

 Вместе

Так как я должна девочкам АТС, то одну АТС выбирает nat sh, одну выбирает K_Alinna, остальные две свободны.
Поучаствую в задании блога Синяя груша - Задание "Свободный полёт"
А еще забыла рассказать. Меня на создание серии вдохновило одно задание. Но вы представляете..... в ленте увидела, пока делала АТС (все эти просушки слоев  клея-краски, да еще и без фена).... я потеряла задание ((((( И в обзоре не видела.
А тут другой блог обзор заданий выложил и  я нашла  вдохновителя)))) Так что добавляюсь в линки блога Чердачок Тетушки Совы Скрап-задание "Сердечный блюз". спонсор Магазин "Просто Сделай" .

Серия закрыта

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

19 комментариев:

  1. удачный, светлый эксперимент! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу одну из тех, что останется))) Можно мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, очень интересный эксперимент:) Выбираю четвертую.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень романтичные АТС! Фон потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш АТС супер,жаль что не можем принять в задание!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, поэтому и не добавилась в линки.))))

      Удалить
    2. Маришка, красивые АТСки!!! Фон - так просто УЛЁТ!!! Эх, ты бы хоть в личку спросила бы... Ведь знала же, что будет такое задание!!!

      Удалить
    3. Ну, думала что вы только с 1 февраля новое задание выпустите. Раньше же задания раньше выходили 1-го и 15-го числа. Музу же не остановишь, когда творить хочется))) А у вас как я понимаю поменялся формат выхода заданий. Раз в месяц с 20-го по 20-е число.

      Удалить
    4. Нет, Мариш, задания будут выходить как раньше, два раза в месяц, только длиться будут по месяцу))) Просто каникулы у нас были новогодние)))))

      Удалить
    5. Понятно)))) Первое число не за горами, может в следующем задании поучаствую)))))

      Удалить
  7. Супер АТСки, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые АТС-ки, с удовольствием обменяюсь, если еще есть свободная - пишите - 22nadija@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. здорово получилось, за эксперименты! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, круто! А фон))))) Жаль, я не успела...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально!! Спасибо от Чердачка тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет) если осталась еще № 3 , я бы хотела поменяться (конечно, если вы выбере у меня что-то) вот ссылка http://pantryroom.blogspot.com/2014/08/goodbye-summer.html

    ОтветитьУдалить