четверг, 2 января 2014 г.

"5 шагов до нового Года". 5 неделя.

Наконец я закончила СП в блоге Сreative world   "5 шагов до нового Года". 5 неделя.
С небольшой задержкой, но сами понимаете..... Новогодний утренник с ребенком, поход на плановый осмотр в поликлинику, День Рождения Кирилла, подготовка к НГ, уборка, готовка. Много всего, но это было здорово))))))
Задания:
Отпускаем своё праздничное настроение: достаём гирлянды, вешаем на дверь венок, и самое главное – наряжаем ёлку!
Наше недельное задание – делаем ёлочные игрушки вместе с детьми J
И продолжаем создавать новогоднюю книгу.

Мое исполнение:
Ну, елку мы наряжали еще 10 декабря
 А вот 28 декабря мы вместе с Кирюшей заканчивали украшать дом. Вот что получилось

Елочную игрушку самостоятельно  я сделала всего одну. Не просто елочная игрушка, а еще и мини-альбом. Подарили его бабушке на новый год.




Ну, а что касается моего планнера. То он закончен, отслужил мне хорошую службу. Было интересно его украшать, он мне очень помог. Январские каникулы я в него добавлять не буду.
Хотя несколько фото покажу как мы 31-е проводили. Единственное чтобы напечатать фотографии мне нужно купить синий картридж в принтер. Так что просто покажу,без скрапа, не в рамках проекта.
Я выходила вечером в магазин и мне подарили пихтовые ветки, которые Кирилл облюбовал как место для посиделок.


 Наш папа прикалывался с маской снегурочки:

 А вечером мы с Кирюшей смотрели как наш папа и дедушка пускали салют:
А вот и планнер:
Последняя неделя перед НГ:



 Записей на 31 нет.))) Не до того было. все в голове деражала.
 Последний разделитель:
 А вот и все разделители моего планнера:










С Новым годом!!!!!!!!
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))


2 комментария:

  1. Мария, какой замечательный помощник! И планинг получился отличный, очень рада, что пригодился :) Спасибо, что Вы с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задания. Они очень помогли мне подготовиться к Новому году)))))
      И маленькое отступление, Мария и Марина разные имена.

      Удалить