понедельник, 25 ноября 2013 г.

Фотозадание № 7 "Мост через вечность"от Creative world

В блоге Creative world Фотозадание № 7 "Мост через вечность"

Из моего окна видна река Миасс. Да и живу я рядом с мостом.  Причем совсем недалеко от нас как раз 3 моста, один из которых только пешеходный.
Вот сегодня теплая погода, на небе ни тучки, ветра нет. Решила, что можно Кирюше поспать в коляске, а сама вооружилась фотоаппаратом и пошли мы таким образом фотографировать мостики. К сожалению пешеходный мост (так называемую плотину) сфотографировать не удалось, возможно было либо на нее зайти, либо фотографировать на солнце(соответственно весь кадр залило светом и ничего разглядеть не удалось)
Но ничего два мостика я вам покажу.
Можно показывать буду с лирическими отступлениями. Кадры которые особенно нравятся и хочу их показать в рамках задания  я отмечу.
Итак, кадр который для меня кажется потрясающим.
Да, я понимаю как настраивать выдержку и диафрагму.  И кадр сделала именно таким....выбеленным, залитым солнцем и мостом, отражающимся в зеркальной глади воды. Не знаю почему, но мне тааааак нравится, смотрю и любуюсь)))) Мост получился такой.... волшебный))))

Кому не интересна моя болтовня, может смело перелистывать пост до предпоследней фотографии.
А сейчас покажу этот же мост с нормальными настройками: чувствуете, волшебство рассеялось? Мост как мост.
 Кстати, не смотря на плюсовые температуры днем, ночью значительный минус Миасс, начал заковывать лед.
 Кусочек ухоженной набережной, жаль что это только кусочек, у нас река на удивление неухоженная. Все говорят, что нужно русло почистить, облагородить берега.... но по большей части в городе река течет в неухоженных зарослях, а в бюджете города на благоустройство реки вечно нет денег.(((((
 Марширующая по льду реки ворона.
 Развернемся в другую сторону и увидим, что не так далеко другой мост
 Видите дом за мостом (с бледно бордовой полосой)? В нем я живу.
 Это вторая фотография которую я хочу выделить. Нравится мне ее геометричность, четкие линии, плавный изгиб забора

 Ну что ж, мне под мост, по развязке, потом на мост и домой)))) спасибо, что прогулялись со мной)))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))))

3 комментария:

  1. Очень интересен мост с отражением! Спасибо за участие в задании от блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  2. На первом фото мост смотрится особенно интересно! Спасибо от CW!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробности ;))! И что играете с Creative World

    ОтветитьУдалить