вторник, 26 ноября 2013 г.

АТС "Морозные поздравления"

"В лесу родилась елочка,
В лесу она росла..."
Всем известные строки, которые ассоциируются с наступлением Нового года.
Вот и у меня родились красивые нарядные елочки. Хотелось показать зиму во всей красе: мороз и иней, блеск игрушек и конечно же новогодние поздравления.
Именно потому мои елочки не простые, стоит лишь развязать бантик, как внутри  теплыми словами, в морозном воздухе прозвучат приятные стихотворные строки))))
Акварельная бумага, текстурная паста через маску, акварель, перламутровая акриловая эмаль, серебряная акриловая краска, штампы, распечатки, серебряные наклейки, паетки, пуговки, стразы, голубая сетка (наподобие фатина для бантиков)

Практически маленький лесок
 Как же мне хотелось передать легкость мороза и блеск инея, но на фото нелегко разглядеть, только под углом освещения


 Ну и по порядочку все АТСки
 1
 2 
 3
 4 
 Любуемся еще раз поздравлениями
 
 И самими елочками:
АТС созданы для блога Апельсиновый еж, где я покажу их в качестве ПД. Приглашаю принять участие.
Поменяюсь я ими в блоге Город, где живут АТС, в рамках обмена "Новый год к нам мчится!"
Покажусь в рамках  2 этапа марафона блога ATC-challenge. Я обязательно продолжу  серию  рамках которой создавала АТСку по первому этапу, просто эти елочки так подходят к заданию))))


А еще продолжу участвовать в СП блога "VIVA LA VISTA"  "Стороны света" - СЕВЕР. На прошлом этапе были 2 серии АТС и, я чувствую, что и на этом тоже продолжу участвовать с АТСками))))
Ну и еще хочу поучаствовать Цветном беспорядке с Ночными скраперами! Ноябрь в синем! из за того, что синий мой любимый цвет))))))) 









8 комментариев:

  1. Какая интресная идея! Спасибо, что марафонишь с нами! АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, очень классные ёлочки -поздравления!!!! Спасибо, что присоеденилась к марафону с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, елочки классные))) Спасибо от блога АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная задумка, елочки получились такие объемненькие! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и морозно,спасибо от блога ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
  6. Снежные ёлочки, отличные АТС! Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные малышки) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно очень интересно получилось. Спасибо от блога Viva la Vista!))

    ОтветитьУдалить