четверг, 21 ноября 2013 г.

Марафон АТС-challenge: этап 1

Первый этап -главный элемент АТСочки- ЛЮБАЯ НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА
Ну вот как-то так у меня получилось. Хотя признаюсь честно, что мне трудно было делать одну АТС из серии, не зная какими будут остальные обязательные элементы. Ведь серия по сути должна быть целостной, мне нравится продумывать детали для целой серии, а не для одной АТСочки. Ну, посмотрим, что в итоге получится. 
Текстурная паста через трафарет, серебряная гуашь, серебряный контур, стразы, сетка (наподобие фатина, для бантика) и мой любимый в последнее время синий цвет)))))))
 Под углом все это дело блестит и сверкает)))))

С нетерпением жду следующих заданий))))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. Марина, не смотря на то, что тебе было трудно, ты справилась с этим заданием на отлично :) Очень симпатишная карточка! Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, получилось замечательно!
    Спасибо, что вдохновилась заданием от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, ты молодчинка! Получилась очень классная АТСочка!!! Спасибо, что участвуешь в марафоне с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и праздничная АТС получилась. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Зимняя и праздничная АТС! Рада, что вы с нами! АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, начало чудесное! и марафонить тебе понравится! ты выбрала удачную фактуру и цветовое решение! так что наш марафон в тебя "впишется" _))))
    Благодарю за участие в нашем Марафоне от ATC-challenge!!!
    Карточка волшебная!

    ОтветитьУдалить