пятница, 29 ноября 2013 г.

Планнер для мероприятий декабря

Не так давно меня пригласили стать ПД в блоге Сreative world. Но помимо  задания обратили мое внимание на очень интересный проект блога: Пять шагов до Нового года. Неделя первая.
Честно в блоггере видела этот СП, но не придала значения, не поняла суть, не вчиталась.
Но вот мое внимание заострили, вчиталась в задание и поняла - это то что мне надо.
Уж не знаю правильно ли я поняла суть задания, у девочек из ДК такая красотень получилась, полностью скраповая, практически странички в альбом.
Но я стала рассматривать проект с практической точки зрения.
Мне нужен планнер. У меня три мероприятия (17 декабря годовщина регистрации брака, 29 декабря День рождения Кирилла (2 годика), 31 декабря Новый год)
Это же кошмар! Нужно все подготовить, подарки придумать, квартиру украсить, праздничный стол продумать, все купить, спланировать праздничную программу (конкурсы-разчлечения) и тд и тп....
И почему я взялась за голову только к началу декабря, ведь столько всего сделать.
Так вот чтоб ничего не забыть, с дружского пинка девочек из ДК я завела тетрадь...
Обычная тетрадь, акриловый грунт, по краям текстурная паста и серебряная гуашь нанесенная сухой губкой, в середине перламутровая акриловая эмаль, акварель и штампинг. Елочка из ниток, плюс звездочки.
 Очень тяжело всю эту блестящую  красоту фотографировать, да еще и при искусственном свете. Но днем солнышко так и не порадовало.
 Обратная сторона тетради-планера:







 Внутри будет несколько разделов. Первую страницу с содержанием уже оформила.
 Сначала взяла три тетрадных листа и склеила - получила  разделитель, который украсила.

Далее так же планирую в соответствии с содержанием сделать-украсить разделители и заполнять свою тетрадочку, чтоб быть во всеоружии и планировать свои дни в декабре.
Поучаствую с обложкой в следующем задании:
Киевский скрап-клуб – Задание # 41 Текстурное — 9 декабря
Фотовдохновение - палитра от  блога Доступный скрап


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии.))))


6 комментариев:

  1. Марина, Вы верно поняли суть проекта, я очень рада :) Обложка такая интересная получилась, насыщенная (не по цвету, по элементам), и ёлочка аккуратная. Я тоже себе составляю планы на ближайшие дни, но чтобы уж совсем не заскучать - делаю на следующих разворотах небольшие отчёты: купила подарки - приложила фотографии, заказала платье - подколола бланк заказа, отправила подарки друзьям - прикрепила почтовые чеки :) Делаю подобные книжки уже третий год и не придала значения тому, что кто-то может не знать о них, поэтому спасибо за вопрос. Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно удобней, чем я раньше писала на каких-то бумажках, блокнотиках. А тут не только списки, тут все и сразу, да еще и украшено красиво. Должно интересно получиться)))))Я тоже планирую начинать заполнять в ближайшие дни.

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании по палитре от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю эти елочки из ниток:)))) Очень красиво и текстурно. Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое от Киевского скрапклуба за участие!Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в нашем задании! Доступный скрап

    ОтветитьУдалить