пятница, 1 ноября 2013 г.

АТС "Японская мудрость"

В блоге АТС-challenge новое СТИЛЬное задание - Японский стиль до 15 ноября, в котором я выступаю в качестве ПД)))


АТС старалась сделать простыми и лаконичными, почти как японский стиль в интерьере, в котором господствуют умиротворенность, чистота, гармония. На АТС присутствуют японские иероглифы, японская живопись и японские высказывания. Цвета рамок у гравюр выбраны со смыслом. Каждому цвету в Японии придают определенное значение. Так, черный цвет - цвет радости. Красный - это опасность, также красным японцы обозначают гнев и ярость. Желтый - символ грации и изящества. Зеленый - будущее,энергия.

 №1
№2

№3

 №4
Сзади  эмблемки инь-янь 

Приму участие в задании Арт-клуба Viva la vista СП "СТОРОНЫ СВЕТА" - ВОСТОК
И в задании ЧБ "Сова-искусница "Not flowers!" до 4 ноября


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

9 комментариев:

  1. Интересные, стильные АТС:) Я рада что твоя сакура в моей коллекции:)

    ОтветитьУдалить
  2. классная серия,можно мне с пандой? н4
    а у меня выбирайте любую))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые АТС! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне тогда с рыбками!!! № 2.. я успела в этот раз?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Венера, успели)))) А на что меняемся?

      Удалить
    2. я сейчас готовлю свои первые АТС тоже в японском стиле... пойдет?)))

      Удалить
    3. Конечно)))) Жду публикации. А адрес на почту www.tmkm@rambler.ru

      Удалить
  5. Марина, привет! Если №1 ещё свободна, хотела бы поменяться. Серия классная! Мои АТС-ки здесь:http://scrap-utilis.blogspot.fi/2013/11/atc-joulu.html

    ОтветитьУдалить