воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Одеваем документы (паспорт и студенческий)

 По итогам конкурса "Из старого сундука" в блоге Крылья напрокат меня пригласили быть ПД !  А задание следующее "Одеваем документы и предметы". Это могут быть обложки для паспортов, книг, зачеток, упаковки для флэшек, дисков и т.д. Приглашаю к участию))))
А я решила сделать обложку на паспорт, а плюсом к ней и обложечку для студенческого.

Был у меня опыт переделки старой пластиковой обложки.... декупаж с использованием жидкого стекла... Не совсем удачный, но довольно интересный опыт (где-то в блое даже есть описание издевательства над моей старой обложкой для паспорта).
Но что-то я отвлеклась от темы.
Обложка для студенческого и паспорта выполнены в едином стиле. Когда создавала, то представляла милую и романтичную девушку-студентку, поэтому цветочки, розово-фиолетово-сиреневая цветовая гамма с бирюзовыми цветочками на фоне серебристо-серого с теснением, плюс миленькие стразы-цветочки.
Серебристый фон поддержала серебристыми буквами (гелевой ручкой). Розово-фиолетовый фон откликается в серединках цветов светло-фиолетовыми стразами-цветами.  Белое дырокольное  кружево, белые кружечки, белые цветочки. Кружки в дырокольном кружеве, в названии обложек и на цветах.  Завитушки  дополнительно намекают на романтичность натуры хозяйки набора. Вроде все между собой сочетается)))
Надеюсь вам понравится)))))





Серебристая бумага так красиво блестит под определенным углом ))))




А во мои бумажные обложечки одели на себя свои пластиковые домики:


 Почему-то я боюсь делать обложки на паспорт, то мне места мало, то наоборот много,  то надпись не знаешь как расположить, чтоб красиво и видно, но глаз не резало.  Одним словом, надо больше практиковаться)))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий