вторник, 5 ноября 2013 г.

Открытка со снеговиком

Снеговик (Морис Карем)
Снеговик, снеговик
Жить на холоде привык.
Вы не бойтесь за него
И во мгле морозной
Оставляйте одного
Зимней ночью звездной.
В трубке у снеговика
Иней вместо табака.
И, метлой вооружен,
Он стоит, не дышит.
И часов домашних звон
Он сквозь стены слышит.

А вот и мой снеговик)))) Простой, но милый))))
Снеговик-теснюшечка (появился у меня благодаря Julia_Z , спасибо ей), стразы, снежинки на объемном скотчике.
Картон очень красивый, белый с голубым отливом.


А вот так горят мои снежинки:


 Снова я в марафоне, который посвящен новогодним открыткам. Ну стимулируют меня марафоны на создание открыток.
Итак, блоге СкрапКопилка 1 этап новогоднего марафона
"Марафоним по-новогоднему": 1 этап. до 7 ноября
 А еще в Paper fun замечательное задание "Чародейкою зимой очарован" до 20 ноября
Нужно сделать работу, вдохновившись стихотворением о зиме.
А мне нравятся строчки:
Снеговик, снеговик
 Жить на холоде привык.
(белый с голубым картон словно холод и мороз, ну и соответственно снеговик)


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))






2 комментария: