четверг, 14 ноября 2013 г.

Граффити? Нет дудлинг))))

В блоге Creative World (Photolifting by scrappers) очень интересное задание Скрап задание № 10: Граффити!, но почему-то мало участников, даже не смотря на то, что задание продлевали.
Но задание то реально интересное (эхх поздно я на него внимание обратила в обзорах ЧБ).

Ну, а я решила совместить граффити и дудлинг и создать открытку:
На следующем фото надпись "спасибо" красуется на моем новом рабочем месте.Стол пока что в процессе сборки, но мужу моему огромное спасибо, он этот стол нарисовал, спроектировал, заказал доски-полки, трубки, фурнитуру и теперь собирает. Ах, жду не дождусь когда я уже на нем полностью размещусь)))) Видимо в знак благодарности захотелось создать открытку СПАСИБО))))

 Как я и говорила - это открытка, вот как она открывается:
 Ну и еще пару фото:

А вам спасибо за просмотр)))) Мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Очень здорово получилось! Отличная открытка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Creative World. Творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить